Олимпиад по педагогике: "Форсайт-педагогика - 2020"

«ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА»
С 26 февраля по 28 февраля студенты факультета педагогики и психологии принимали участие во Всероссийской студенческой олимпиаде по педагогике «Форсайт-педагогика - 2020». Организаторами мероприятия выступили Минобрнауки России и НГПУ им.К.Минина (г. Нижний Новгород).
Олимпиада «Форсайт-педагогика» проводится в виде командного соревнования студентов в творческом применении знаний и умений по педагогике и включает в себя теоретические и практические, индивидуальные и коллективные конкурсы.
Для участия в очных соревнованиях в Мининский университет приехали команды из Глазова, Йошкар-Олы, Коломны, Мытищ, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Омска, Балашова, Якутска, Кирова, Майкопа, Ярославля, Чебоксар, Самары, Благовещенска и Читы, Ростова-на-Дону. Всего в очном туре III Всероссийской олимпиады «Форсайт-педагогика» примут участие более 100 студентов.
Команда «Адыгейского государственного университета» под руководством Апиш Фатимет Нурбиевны успешно подготовилась к прохождению очного этапа Олимпиады. В течение трех напряженных дней участники выполнили ряд индивидуальных и командных заданий.
Первый день соревнований оказался чрезвычайно динамичным, активным и насыщенным. Команды вузов представили домашнее задание в жанре командного Stand-up-выступления на тему образования, школы, детей и педагогов будущего.
Тонкий юмор, позитивные эмоции, искренняя поддержка и уверенность в правильности выбора профессии – все это участники «Форсайт-педагогики-2020».
Конкурс «Team-Lead: Флагман» – конкурс для капитанов команд. В формате «Своей игры» капитаны отвечалина вопросы разного уровня сложности из области педагогической науки, образовательной практики и нашли их отражение в литературе и искусствев традиционных для Олимпиады рубриках «Воспитание и «Обучение», продемонстрировали свою эрудицию в категории «Женщины в образовании» и проявили находчивость, логическое мышление в работе с вопросами из рубрики «Атрибутика и символика». В целом, команда АГУ успешно справилась с испытаниями первого конкурсного дня.
Второй день соревнований оказался самым насыщенным, трудоемким, вместе с тем самым активным, творческим и динамичным. Решение кроссворда в течение одного часана знание педагогической терминологии, классиков педагогики, педагогических произведений, проведение активной перемены на базе школы №187 г. Нижнего Новгорода с обучающимися 4-7-х классов в течение 15 минут с учетом социокультурной специфики представляемого региона, создание рекламного буклета педагогических профессий будущего за 45 минут.
В этот день участникам удалось отдохнуть за творческим мастер-классом «Узелковый батик», в рамках которого все команды смогли создать своими руками небольшое произведение искусства.
Третий и заключительный день соревнований был посвящен разработке проекта по брендированию представленных образовательных организаций, выявлению уровня сформированности проектных компетенций, умений работать в команде у участников олимпиады. Конкурсное испытание «Ed-Lab: Воркшоп» провели учителя и руководители образовательных организацийНижнего Новгорода и Нижегородской области.
Конкурсные работы участников оценивало компетентное и высокопрофессиональное жюри, в состав которого вошли представители из различных вузов – участников олимпиады.
Студенты факультета педагогики и психологии показали следующие результаты:
II место в командном конкурсе «Ed-Skill: Педагогическая мастерская» (активная перемена);
II место заняли Костенко Анна и Шавоев Оджалан заняли в конкурсе «Проектирование будущих профессий» (индивидуальный конкурс, создание рекламного буклета).
В командном конкурсе «Ed-Lab: Воркшоп» (сборные команды из представителей команд по жеребьевке) I место заняла Домникова Валентина, II место – Тихонов Алексей и Шавоев Оджалан, III место – Николаенко Мария.
Олимпиада «Форсайт-педагогика - 2020» – это новый формат состязаний, который позволяет не только оценить свои знания, актуализировать социальную значимость педагогической профессии, но испособствует раскрытию профессионально-личностного потенциала студентов, повышению мотивации кизбранной профессиональной деятельности.

коллаж олимпиада 2020